Осужденная за наркотики россиянка рассказала о попытке покончить с собой в заключении

Популярный блогер Людмила Семашко из Московской области рассказала «Холоду» о том, как из-за насилия, пережитого в детстве и в браке, пристрастилась к наркотикам и попала из-за них в колонию. За годы употребления Семашко похоронила мужа, который погиб от передозировки, осталась без дома, посадила здоровье и практически лишилась дочери. 

В 2013 году Семашко посадили в тюрьму за хранение наркотиков. Что происходило в суде, Людмила помнит смутно: незадолго до его начала она употребила наркотики. Действие наркотиков продолжилось и в изоляторе временного содержания, куда ее поместили после суда.

Муж умер от передоза у меня на руках, я отсидела в тюрьме и чуть не потеряла дочь. Но смогла изменить себя и свою жизнь
Общество19 минут чтения

«У меня изъяли часы и телефон, вытащили шнурки из кроссовок и пирсинг из пупка и отвели в узкую камеру, — вспоминает Людмила. — Слева от входа была дырка в полу — туалет, за перегородкой — раковина. В центре приколоченный к полу стол, пара полок и двухэтажная шконка. На нижнем ярусе шконки сидела другая заключенная. Она не стала уступать мне свое место и приказала лезть наверх. Но залезть на второй ярус мне не удалось — я была под кайфом. Остаток дня я просидела на полу в камере у стола, периодически уплывая в дрему. Утром я проснулась от ужасных ломок. У меня болело все тело, я думала, что умру». 

От безысходности Людмила попыталась сковырнуть замок на оконной решетке пластиковой ложкой, которую ей принесли вместе с завтраком. Когда это не помогло, она позвала сотрудника изолятора, и он вызвал скорую. Фельдшер дала Людмиле несколько таблеток седативного препарата, и она уснула. Но через несколько часов проснулась от еще более сильной боли. 

«Ломки продолжились с новой силой, к боли по всему телу прибавились тошнота и рвота, — рассказывает Людмила. — Я попросила сотрудника ИВС снова вызвать мне скорую, но он ответил, что с меня хватит. Тогда я схватила стакан с гелевым раствором хлорки, который в камере оставили для дезинфекции, и опрокинула в себя его содержимое — подумала, что лучше отравиться, чем терпеть боль. Сотрудники ИВС увидели, что я натворила, выволокли меня из камеры и снова вызвали скорую. Мне прочистили желудок, фельдшер улучила момент, когда сотрудники ИВС отвернулись, и всучила мне еще один блистер феназепама». 

Когда Людмила вернулась в камеру, она съела все таблетки и уснула. А через два дня ее перевели в СИЗО, где она провела три месяца до отправления в колонию. Первые несколько дней там врач тоже давал ей снотворное. Под его воздействием она все еще чувствовала ломки, но ей не было так плохо, как раньше. 

Читайте продолжение истории Людмилы Семашко на «Холоде», чтобы узнать как ей впоследствии удалось избавиться от зависимости в колонии и выйти оттуда «новым человеком».

Чтобы не пропускать главные материалы «Холода», подпишитесь на наши социальные сети!